RomcheG | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всё время слышу о том, что страховые компании дурят граждан. Вот СК "Юнивес" победила все страховые компании! Я купил КАСКО недорого - почитал договор и плакал. мне в первый год амортизацию на новый Субару Форестер поставили 25%, по договору если ущерб меньше суммы амортизации, фиг че заплатят. Ну и при тотале понятно что выплата будет урезанной. И то не факт что вообще заплатят!!! А в банке настоятельно советовали именно эту страховку.
|
|
| |
alexx_audi | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:58 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ха Юнивес! Юнивес просто ГАВНО СОБАЧЬЕ! Извините за нецензурные выражения, обычно я так не говорю, но по другому не могу. Имел глупость застраховаться в этой гребаной конторе. 17 мая, в сутолоке на Ленинградской пл, догнал Реноху. Повреждения средние - покоцал бампер, капот, решетку, внутри все цело. У Рено бампер, лопнула фара - ну такое. У меня полное КАСКО плюс ГО в Юнивесе. Вызвал ГАИ, "адвоката", все оформил. Дальше совместная экспертиза страховой и СТО - все нормально, никаких возражений. Машина новая, на гарантии, поэтому никакой рихтовки-покраски - капот и бампер, решетка радиатора и по мелочи - под замену. Насчитали 2500 баксов. Где то к середине ИЮНЯ все документы оформил, решил, чтоб по безналу проплатили сразу на СТО. Думал, если за свои деньги отремонтируюсь, долго за ними потом бегать буду. Бегать пришлось полюбэ - вот до сих пор все бегу. В общем, все рассмотрели, назначили выплату на 21 ИЮНЯ. Е-мое, три недели ждать, думаю. Ну ладно, лишь бы заплатили. 21-го звоню - проплатили? "Ваше дело в бухгалтерии, все документы в порядке, есть все подписи, но мы пока НЕ ЗАПЛАТИМ". Я в шоке, бля, почему? " "Звоните директору, эти вопросы он решает". Ну вы дальше поняли, сегодня 15 марта - все это время я каждый день, с утра, звоню в эту бухгалтерию - "денег нет". С тупыми тетками ругаться смысла нет. Звоню директору - сука секретарша профессионально переводит стрелки - нету, вышел, на совещании. Ругался со своим страховым агентом - "ничего не могу сделать, к директору". Бля, а деньги брать - можешь?!?! В общем, кроме матов, ничего больше сказать не могу. В контракте написано, что они обязуются выплатить в течении 30 дней после предоставления всех документов. Прошло уже .... Может кто сталкивался с этой долбаной шарашкой, что делать в этой ситуации, куда идти - в суд, в общество защиты потребителей, может просто с битой прийти к ним в офис??
|
|
| |